ВПЕРЁД
С ЕВРОПОЙ
(20-10-15)

В Австрию второй раз

Посетить Австрию второй раз нам помог наш знакомый однокашник из Германии. Он, по медицинской путёвке, должен был пройти курс лечения на курорте Бад-Фюссинг. Туда пригласил и нас на встречу, а заодно организовать нам  небольшой курс акватерапии. Разработка маршрута и подготовка к поездке много времени не заняла, всё уже отработано до автоматизма. И вот мы в пути.

Польшу прошли по одному из старых маршрутов — с заездом в «наш» кемпинг в Тарнуве  и  последующим поворотом на юг, в сторону Чехии. По плану, перед  «границей» Чехии, мы  должны были встать на отдых ещё в одном польском кемпинге. На картах он был отмечен, и Гугл его тоже показывал. Но, как оказалось, на месте кемпинга был развёрнут детский летний лагерь, и нам пришлось искать место для ночлега в другом месте, но Польша «закончилась», впереди только Чехия. А кронами мы не запаслись.  На «границе» обменников не нашлось, а в магазинах города Опава на валюту можно было купить только продукты. Причём, сдача давалась в кронах, но эквивалентом не больше, чем на ойро. Так что на кемпинг у нас денег не было. Но, мы не привыкли отступать, и решили, что будем  двигаться вперёд, время пока позволяло.

Проехав 59 км, мы заметили съезд с дороги.

Ночёвка-в-Чехии-чехия

Обследовав место, пришли к выводу, что лучшей стоянки и быть не может. Мы спустились  в низинку и остановились на небольшом лугу, перед пшеничным полем. Луг был покрыт малинником и зверобоем. Так что чай с малиной и зверобоем нам был обеспечен.

Ночь прошла отлично. Мы снова на трассе в сторону Австрии.

Небо с ясного плавно стало обрастать облачностью. Хотя Чехию можно проскочить с севера на юг за день, мы решили сделать еще одну остановку. По пути оказался неплохой кемпинг в Милове ( Milovy).

Остался один перегон до Австрии. «Границу» прошли на скорости 60 км/час. И вот Австрия.

Австрия

Это наше второе посещение Австрии. Наш путь лежал к городу  Цветль (Zwettl). В 15 км от него, на берегу озера Оттенштайнер Штау находился кемпинг Лихтенфельс. Вот туда мы и приехали в 19 часов.