ВПЕРЁД
С ЕВРОПОЙ
(10-03-15)

Отдых под Брауншвейгом

Первый город в Германии, который мы хотели посмотреть — Брауншвейг. По карте там был кемпинг, поэтому мы не очень спешили. Часам к пяти добрались до района кемпинга. Но, увы и ах, его здесь не оказалось. Спросили у немца. Тот по своей карте сориентировался и утвердительно сказал, что кемпинг обозначен. Мы это знали и без него. Короче, побродив около часа по окрестностям, мы так и не нашли места для ночлега. Зашли в ближайший отельчик, где администратор поняла, что нам нужно, соединилась по телефону со справочной службой. После нескольких минут ожидания нам поступил ответ: да, несколько лет назад в указанном  нами месте был кемпинг, но его закрыли. Ближайший только в 30 км от города. Поблагодарив администратора, мы решили выезжать из Брауншвейга, чтобы не остаться ночевать в городе.

Как у Задорнова: смеркалось, когда мы выехали за черту города. Ехали не торопясь, высматривая по сторонам подходящее место для ночёвки. Дорога была практически пуста, поэтому мы никому не мешали своей медленной ездой. На глаза нам попалось поле с высокой травой.

заброшенное-поле

Остановились. Оказалось, что это высохшее озеро. Мы, не раздумывая, свернули прямо в центр поля.

Трава была настолько высокая, что полностью скрывала нашу машину. Мы сделали небольшой круг по траве и оказались в центре зарослей. Со скоростью пули я поставил палатку, а моя половинка-штурман,  с такой же скоростью сообразила ужин. Поужинав,  мы улеглись спать. Из ближайшей деревни какое-то время доносилась музыка, потом всё стихло. Ночь была очень тихой и спокойной. Встали пораньше и, на скорую руку,  попили кофейку  с печеньем, и поехали дальше.

А поплотнее поели чуть позже, в машине. У  жены всегда в термосе горячий чай, бутерброды, холодная курица, помидоры, огурцы, отварные яйца. Всё под сиденьем в коробке. НЗ  — для перекуса  в дороге.