ВПЕРЁД
С ЕВРОПОЙ
(26-10-17)

Кемпинг Krenn Австрия

Выехав из кемпинга Лихтенфельс, мы миновали Цветль и направились дальше на юг Австрии. И, как обычно, чем дальше на юг, тем дождливей. Но мы не привыкли отступать, и, несмотря ни на что, на зло погоде ехали вперёд к намеченной цели. По пути заехали в замок наследного принца Франца Фердинанда,

025-Артштетен

но, так как дождь лил как из ведра, сделали только несколько снимков

026-Артштетен

и поехали дальше.
И что удивительно, как только спустились к Дунаю, дождь уменьшился, а затем и вовсе прекратился. Дело шло к вечеру, и мы решили искать ночлег. Нашли довольно быстро в населённом пункте Виллерсбахе,

вид с верху на кемпинг

причём кемпинг представлял собой небольшую полянку на берегу Дуная, огороженную живой изгородью.

Без имени-1

Ресепшн же находился через дорогу в здании ресторана, но знак кемпинга был.

ресепшен-отель
Оформились у бармена, который стоял за стойкой, и пошли ставить палатку. Пока я ставил палатку, моя половинка пошла уточнить некоторые санитарные вопросы. Оказалось, что в здании ресторана есть отдельный ход, который ведёт к душевым, туалетам и умывальникам.
Мы решили воспользоваться душем, а заодно и погреться. Здесь я впервые встретился с «теплым полом». После промозглой улицы, на которой ноги от холода отваливались, я зашёл в душевую, нехотя снял сандалии, в ожидании ледяного кафельного пола, но, о, чудо! Встав на пол, я почувствовал умиротворяющее тепло, которое быстро побежало по всем моим жилам, погружая меня в нирвану. С таким я ещё не встречался. Насладившись прекрасным душем, я в три прыжка преодолел холодную улицу и оказался в тёплой палатке, где меня ждал вкуснейший ужин и горячий чай, приготовленный моей половинкой. После ужина ветер утих, стало тепло, и мы, расположась в креслах, сели на лужайке, наслаждаясь покоем, под шум волн Дуная.