ВПЕРЁД

Стоянка у Влтавы

По дороге №161 доехали до Вышши-Брод,

выши-

затем по указателям доехали до Чески-Крумлов. Здесь попытались поменять деньги, чтобы остановиться в кемпинге, но не получилось, не было обменников. Поэтому решили искать «дикую» стоянку для ночёвки и ремонта, так как приближалась ночь.

Стоянку нашли на берегу Влтавы у автомобильного моста.

съезд-к-влтаве

От трассы до реки шла хорошая дорога из бетонных плит, поросшая по бокам высоким кустарником. Вот в этих зарослях мы и остановились.

стоянка-у-влтавы

Быстро поставили палатку, сообразили ужин и спать. Под шум реки заснули быстро.

Утром, после завтрака, я занялся ремонтом, а мой штурман наведением порядка в нашем «доме». Пока мы занимались своими делами, по реке несколько раз проплывали туристы на лодках.

сплав

На противоположном берегу, местные жители задорно плескались в реке. Недалеко от нас  две девушки тоже купались, а потом долго сидели на камнях и загорали. Купание в горной реке, да ещё и с большим удовольствием нас немного удивило. Мне приходилось купаться в горных речах, занятие малоприятное. От холода по телу пробегала судорога. Но опыт плаванья в горном озере Аттерзее подсказывал, что бывают приятные исключения. Закончив ремонт, и основательно вымазавшись, я пошёл помыться. И опять был удивлён, вода в реке была тёплой. Так что после вкуснейшего обеда, который приготовила моя половинка, мы пошли купаться. Вот так, сочетая полезное с приятным, мы простояли на берегу Влтавы ещё один день. Всё отремонтировано, уложено и снова в путь, теперь в Велеград. В город, откуда в Европу пошло православие и кириллица.