ВПЕРЁД
С ЕВРОПОЙ
(20-09-16)

Дорога в Лугачёвице

Итак, мы в пути. До границы с Польшей дошли без происшествий. Дороги  все в заплатках и колеях, особенно в западной части, но при внимательной езде скорость можно держать в пределах 60-80 км/час, а в восточной части на многих участках и выше.

Границу прошли  быстро, за 20 минут, кроме нас, там была одна машина. Накануне  местные жители здесь устроили акцию протеста из-за запрета пересекать границу во время саммита НАТО, их разогнали, поэтому нам повезло, народу не было. По плану ночёвка в Пшеворске. Там неплохой кемпинг,

vid-kempinga

прямо у трассы,vezd-v-kemping

а через дорогу продовольственный магазин.

magazin

До центра минут 10-15 ходьбы.

Переночевали и дальше в путь. До Лугачёвице около 500 км, но гнать мы не стали и поэтому сделали ещё одну остановку, точнее ночёвку, на берегу реки Раба. Эти места мы знаем хорошо, не раз останавливались на ночёвку и отдых.

Так как границы с пунктом перехода  между Польшей и Чехией уже нет,  поэтому и никаких остановок мы не делали, летели, не снижая скорости. Хотя по телеку и говорили, что из-за проведения саммита НАТО в Варшаве, на границах будут проводиться досмотры, но это не подтвердилось, даже полицейских не было.

Границу прошли в районе Тешина, шли по бесплатной дороге 648, за Фридек- Мистеком вышли на Е642 (скоростную) и до Нови-Йичина, а там на 57-ю. После того как сошли с трассы Е642, пейзаж вдоль дороги стал улучшаться.

peyzazh

Пошли леса, подъемы, спуски, горные речки,

peyzazh2

едешь, и глаз радуется. И вот заветное кольцо,

v-kemping

указатель на кемпинг, поворот и мы у рецепшина.

vezd-v-kemping1

Проехали мы почти 500 км за 12 часов 45 минут с остановками на заправку, еду и другое. Средняя скорость 38 км/час, хотя по скоростным трассам шли не ниже 90 км/час.