ВПЕРЁД
С ЕВРОПОЙ
(14-07-15)

Дорога в кемпинг Гамбурга

Прошло два дня, и мы снова в дороге. Из кемпинга в Люнебурге решили ехать через город, но немецкая дорожная педантичность, ненавязчиво, вывела нас на объездную дорогу. Мы не стали противиться, и помчались вокруг города, экономя бензин, по дороге № 39.

До пригорода Гамбурга доехали быстро, благо, что в Германии все дороги бесплатные, поэтому с «простой» дороги на автобан слетели незаметно. И вот на горизонте появились портовые краны.

дорога

Автобан № 7, привёл нас к туннелю под Эльбой.

тунель

Это был первый подземный туннель за то время, как мы начали путешествовать по Европе, ощущение особое. Потом у нас было много разных туннелей, намного длиннее и экзотичнее, но этот, первый, запомнился навсегда.

Поиск кемпинга мы начали с опроса местных жителей, а ими оказались три арабские женщины от 15 до 35  и щупленький мужичок, той же национальности. Мужичок копался в моторе машины, а женщины стояли рядом и дымили сигаретами, как старинный пароход. Я подошёл к ним и поздоровался. Женщины лишь повели глазами в мою сторону, а мужичок поднял голову от двигателя и кивнул. На мой вопрос, на корявом, да, к тому же, с диким акцентом, немецком языке,  мужичок просто пожал плечами и снова полез под капот. Я понял, что надо найти других  «аборигенов».

Проехали немного вперёд и увидели стоянку байков и большую группу людей. Это были настоящие немцы! Они сразу поняли, что мне нужно и быстро показали дорогу и на карте, и непосредственно на улице, куда и как ехать.

А вот и кемпинг.

кемпинг-Бухольц1

Но! Здесь стоят только кемперы. На наши просьбы только переночевать, последовал строгий немецкий отказ. Пришлось просто расспросить администратора, а где же другой кемпинг? Нам подробно описали дорогу и чисто по-русски показали рукой, куда надо ехать.

Наконец-то  нужный кемпинг- KNAUS, кемпинг- парк.

кемпинг

Оформляемся и едем в самый край кемпингового поля, там выделено место для палаток. Места отделены колышками с номерами. Находим свой участок. Ставим палатку, готовим ужин и на отдых, завтра в путь. «Целевой объект», к которому мы приехали в Гамбург, находился, к сожалению, в отъезде.